"Как остановить рост раковых клеток"

 

"Как остановить рост раковых клеток"


"Как остановить рост раковых клеток"

..То, что моя бабушка лечит рак, я знал с пятилетнего возраста. О том, как она это делает, я узнал несколько позже.. Сибирь, целая страна! Впервые я приехал в Иркутскую область уже в зрелом возрасте. Меня очаровали могучие кедры, красавицы лиственницы.., а какой воздух в этих

лесах! Бескрайние просторы тайги, словно зеленым покрывалом, застилающие огромные, дикие, нехоженые места, красота! Целый день я провел в лесу, высматривая и буквально вынюхивая невероятные запахи загадочной и страшно манившей меня тайги. Я пытался вспомнить каждую мелочь, каждую деталь из далекого детства, надеясь освежить, от долгого перелета, свои мысли и чувства.. Куда там, вереница новых, неизведанных ранее ощущений «накрыла меня с головой» и, не надеясь более на свои «меры предосторожности», я целиком и полностью, отдался во власть вечного и необычайно волнительного чувства под названием Счастье..Я был действительно счастлив, ведь я на родине бабушки, в Сибири! Вечером мы поехали на Байкал. Прозрачные воды озера, окружали невысокие скалистые берега, густо поросшие мхом и кое-где видневшимися деревьями, вдалеке виднелись огоньки Листвянки. По приближавшемуся берегу и усилившемуся запаху копченого омуля,
я понял, это и есть место нашей стоянки..Из статьи "Я договариваюсь с раком" https://boris6996.blogspot.com/2018/05/1.html

Как остановить рост раковых клеток? Возможно ли вообще такое? Зачем и почему это надо сделать?

Что отличает больного раком человека от здорового? Можно озвучить много отличий, но самое главное это то, что жизнь разделилась на "до" и "после"..

Людей страшит не столько сам рак, а связанные и укоренившиеся в сознании, ассоциации с раком.Человек пребывает в постоянном и лихорадочном поиске выхода из сложившейся ситуации(ну по крайней мере он так думает!)Но на самом деле, он всё дальше и дальше уходит от точки возврата к своей прежней жизни.

Человек тратит бесценное время, на бесцельные вещи. Именно так я называю поиск выхода из сложившейся ситуации большинством людей.

Нельзя найти то, что ищешь, не понимая самой сути искомого!

В статье "Печень восстановить и защитить" https://boris6996.blogspot.com/2023/03/blog-post_5.html я говорю о том, что в мире Природы,все и абсолютно взаимосвязано. Решение проблемы, возникает ОДНОМОМЕНТНО с появлением самой проблемы..


Другими словами то, что больные раком люди раз за разом ищут, давно, со времен появления рака, УЖЕ существует в Природе! Люди плохо знают законы социума, а о законах Природы, вообще практически не осведомлены.

С детства я видел, каких трудов стоило вырвать человека из цепких объятий рака. Иногда бабушка использовала весь свой энергетический потенциал на больного, а затем сама несколько дней, в буквальном смысле "без сил",отлёживалась на диване.

Конечно, в то время, я не знал и тысячной доли того, что знаю сегодня. Тем не менее убежденность в том, что должны быть другие пути достижения цели, впервые зародилась у меня именно в те времена..

В статье пятилетней давности "Я договариваюсь с раком" я пишу и поездке на Байкал, но для чего она была осуществлена? Побывать в местах где родилась моя бабушка - это одно, но самое главное, для чего я поехал в "места силы" Байкала, осталось "за кадром". Сейчас по прошествии многих лет, осуществлении целого ряда практических мероприятий, опытов и исследований, можно сказать и об этом..

Хвойные деревья байкальской тайги, содержат вещества НАПРЯМУЮ блокирующие рост раковых клеток. Так называемые факторы роста(сигнальные молекулы)содержащиеся в хвойных, помогают бороться с любыми видами рака, независимо от его изначального происхождения и независимо от типа ткани, в котором он(рак) сейчас растёт.

Что это даёт практически для больного раком человека? ВРЕМЯ, для
подбора и подготовке к Природной иммунотерапии. Рак есть, но он не прогрессирует. Клетки перестают делиться и находятся в состоянии искусственного анабиоза(засыпают)

Как человек может изменить свою жизнь? Первое, что ему нужно сделать - это остановиться, а затем изменить вектор своего дальнейшего движения. Точно так же это работает и с заболеваниями.

Для того, что бы вылечиться, в первую очередь,необходимо остановить "движение болезни", а уж затем и ликвидировать её первоисточник.

Вы едете на авто из пункта А в пункт В. По пути вспомнили, что забыли выключить утюг. Первое, что вы сделаете - это ОСТАНОВКА автомобиля, а уж затем и смена вектора движения на обратное направление.

Точно та же, надо подходить к лечению рака. Остановить поступательное и непрерывное деление раковых клеток, а уж затем приступить к ЛИКВИДАЦИИ рака, как такового.

О методах и ликвидаторах рака(Природная иммунотерапия) я писал в статье "Рак: выжить и победить" https://boris6996.blogspot.com/2023/03/blog-post_3.html , но именно полная концепция излечения от рака, должна стопроцентно соответствовать тому, что давно изобрела и использует

Природа.

Остановить рост раковых клеток + ликвидация окружения рака(Природная иммунотерапия)= излечение от рака. Что из этого алгоритма, делает(выполняет)современная терапия рака? Уже достаточно давно, я написал статью "Иммунитет: Парадоксы восприятия"
https://boris6996.blogspot.com/2019/05/blog-post.html
где "разобрал по полочкам", популярное видео на ютубе. Идут годы, но в большинстве своем, люди пока так и не научились отделять "зерна от плевел",жаль..

Тем не менее, есть, уже появляются граждане, которым не нужны глупые измышления и замшелые догмы. Ведь они начинают на собственном примере,ПОНИМАТЬ и ОСОЗНАВАТЬ,что именно неразрывная связь с Природой,является залогом их ЗДОРОВОЙ жизни, пусть и в перевернутом "с ног на голову" мире социума..

Предупрежден – значит вооружен. Делитесь информацией, тогда и вам, кто то поможет!

Надеюсь, что эта информация была полезной для Вас! Не забывайте ставить лайки и подписываться на мой  канал!

Так же рекомендую, подписаться на мой телеграмм https://t.me/health6996

Желаю Вам, скорейшего ОБРЕТЕНИЯ здоровья и ДОЛГИХ лет жизни!

С уважением, Борис Александрович.

Внимание! Новые авторские статьи о лечении рака!

 "Все боятся рака,но большинство умирает от сердечной недостаточности" https://boris6996.blogspot.com/2023/03/blog-post_7.html

"Правило излечения рака" https://boris6996.blogspot.com/2023/03/blog-post_9.html

"Выключатель" для рака или гены самоуничтожения раковых клеток https://boris6996.blogspot.com/2023/03/blog-post_21.html

"Смерть рака" https://boris6996.blogspot.com/2023/03/blog-post_22.html

"Философия рака" https://boris6996.blogspot.com/2023/03/blog-post_24.html

"Заражение раком" https://boris6996.blogspot.com/2023/03/blog-post_29.html

"Парадокс рака" https://boris6996.blogspot.com/2023/03/blog-post_48.html

"Убийцы рака" https://boris6996.blogspot.com/2023/04/blog-post.html

#альтернативнаямедицина #народнаямедицина #байкал #иммунитет #нетрадиционнаямедицина #человек #природа #болезнь #здоровье #лечение #лекарство #докторприрода #рак #лечениерака #онкология #иммунотерапия

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Иммунитет: Парадоксы восприятия"

Я договариваюсь с раком(часть 1)

"Как вылечить цирроз?"