"Диабет: вопросы с ответами"

 

Вопрос: 

Можно ли вылечить диабет 2 типа(стаж 9 лет) по Вашим методикам?

У меня диабет 1 типа чем можете помочь?

Ответ:

В своих статьях, я неоднократно касался темы излечения диабета(читайте блог). Не так важен стаж заболевания и тип диабета, как те изменения которые УЖЕ произошли с вашим организмом. Я имею ввиду те самые сопутствующие заболевания, которыми так "богат" диабет. 

В любом случае, вам необходимо максимально "уйти" от высокого сахара и холестерина в крови. Это достигается за первые 2-3 месяца моего курса, который вы проходите дома в комфортных и привычных условиях.

Как это происходит? 

Повышается секреция собственного инсулина, за счет обновления и "починки" клеточных мембран клеток панкреаса(поджелудочной железы). Как правило в 1.5, а то и 2 раза. Соответственно снижается и уровень сахара в крови, так же в 2 раза. Так же снижается уровень гликозилированного гемоглобина, при одномоментном снижении ЛПНП(липопротеинов низкой плотности), до 20-30% от первоначального. То есть происходит  стабилизация главных показателей больного диабетом, за счет "перезапуска" и детоксикации. В итоге: у диабетика стабильные показатели уровня сахара в крови.

При диабете 1 типа, это происходит несколько иначе. Процесс сложнее и длительнее. Тем не менее, вопрос так же решаем.

Предупрежден – значит вооружен. Делитесь информацией, тогда и вам, кто то поможет!

Желаю Вам, скорейшего ОБРЕТЕНИЯ здоровья и ДОЛГИХ лет жизни!

С уважением, Борис Александрович.

Мой телеграмм https://t.me/health6996

Мой канал Ютуб https://www.youtube.com/channel/UC5PhMFYpp3yYFxXGJERNR2A

Мой канал Дзен https://dzen.ru/id/60f3dcbb6a6afa16b368b865

Мой What Sapp +7 962 442 91 36

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Иммунитет: Парадоксы восприятия"

Я договариваюсь с раком(часть 1)

"Как вылечить цирроз?"