"Особенности рака в Чеченской республике"



Вопрос:
Борис Александрович в Грозном, да и по Чеченской республике в целом очень много рака. Заболевают как старые, так и малые. В народе говорят, что это последствия военных событий 90 годов. Что в воздух воду и почву попали химические вещества, канцерогены которые и вызывают рак. Расскажите, что вы думаете, по этому поводу и есть ли у вас подобное лечение? Во первых по поводу химических веществ. Мне трудно комментировать, потому что я не знаю, было, такое или нет. Скорее всего, никакого целенаправленного воздействия не производилось. Но вполне возможно, что в ходе боестолкновений, были разрушены какие то склады военного назначения. Но зная Грозный и тогда ещё ЧИАССР не понаслышке, я родился в Грозном, я бы сказал, что причина большой канцерогенности среди населения в другом, в нефти.. Мой канал в Telegram https://t.me/health6996 Мой блог https://www.boris6996.blogspot.com Skype boris-dubrovin 
Phone: +7 962 442 91 36(What Sapp) 



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Иммунитет: Парадоксы восприятия"

Я договариваюсь с раком(часть 1)

"Как вылечить цирроз?"