Коронавирус: инфицирован будет каждый


COVID-19 – болезнь адаптации
У большинства здравомыслящих людей, уже не осталось никаких сомнений, что бушующая сейчас пандемия, это только начало общемировых проблем, связанных с ГЛОБАЛЬНЫМИ изменениями, как в климате, так и в социуме современного общества(я об этом писал в статьях «Ящик Пандоры открыт или почему обычная «болезнь адаптации» превратилась в мировую пандемию», «ПАНДЕМИЯ – другой взгляд на проблему», «Парадоксы в природе и ортодоксы в медицине». Так же рекомендую прочитать и БУКВАЛЬНО разобрать по «полочкам» статью проф. Уманского опубликованную более 40 лет назад «"Презумпция невиновности вирусов"» ОНА ТАК ЖЕ ЕСТЬ В МОЕМ БЛОГЕ. И если с теорией данного вопроса вам станет более или менее все понятно, естественно ПОСЛЕ ПРОЧТЕНИЯ И ОСОЗНАНИЯ ИЗЛОЖЕННОЙ В ЭТИХ СТАТЬЯХ ИНФОРМАЦИИ То с практикой т.е с ПРАКТИЧЕСКИМ ПРИМЕНЕНИЕМ этих знаний в жизнь ещё остается очень много вопросов, на них я и отвечу, ИТАК - КАК НЕ ЗАБОЛЕТЬ? Вопрос не корректен. Так как ВИРУСОНОСИТЕЛЯМИ СТАНУТ АБСОЛЮТНО ВСЕ. На Земле нет ни одного человека который бы НЕ ПЕРЕБОЛЕЛ гриппом(ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ СВЯЗИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ВИРУСА) или имел бы к нему АНТИТЕЛА переданные от родителей при рождении(ВЕРТИКАЛЬНЫЕ СВЯЗИ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ВИРУСА). То же самое будет происходить и короновирусом. Дело не в том, будете ли вы носителем вируса, а в том КАКИЕ последствия, именно для вас это принесет.

1

2



Связь с автором, консультации

Мой канал YouTube https://www.youtube.com/channel/UC5PhMFYpp3yYFxXGJERNR2A

Мой блог https:// www.boris6996.blogspot.com

Мой канал в Telegram https://t.me/health6996

E-mail; Boris-Dubrovin@mail.ru

Skype: boris-dubrovin

Phone: +7 962 442 91 36(What Sapp)


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Иммунитет: Парадоксы восприятия"

Я договариваюсь с раком(часть 1)

"Как восстановить умирающую печень?"