ПАНДЕМИЯ – другой взгляд на проблему


ПАНДЕМИЯ – другой взгляд на проблему


Ко мне продолжают поступать всевозможные вопросы по пандемии коронавируса. Я прекрасно понимаю, что люди встревожены, а многие и вовсе находятся в состоянии паники. Поэтому постараюсь кратко, но информативно ответить на каждый из них.

- Когда вирус перестанет распространятся или хотя бы ослабит свое влияние?

Дело в том, что вирус не перестанет распространяться и не снизит свою вирулентность(способность заражать), пока не будет достигнут, так называемый коллективный иммунитет ВСЕГО сообщества людей. Это вовсе не означает, что все без исключения должны переболеть вирусом данного типа. Как правило после заражения 30-40% популяции вида, активность вируса практически исчерпывается, он полностью АДАПТИРУЕТСЯ и пандемия заканчивается.

- Дадут ли ожидаемый эффект, карантинные меры предосторожности?

Думаю, что это ОТЛОЖЕННЫЙ ЭФФЕКТ. Дело в том, что если сейчас посадить всех в карантин, то более менее благополучно, мы переживем лето. Но осенью, НОВАЯ и еще БОЛЬШАЯ волна пандемии, обрушится на человечество. Секрет прост, если вирус ЗАПУЩЕН, он должен ОТРАБОТАТЬ свою программу. Т.е как я и говорил выше у людей ДОЛЖЕН быть выработан иммунитет – это закон природы и нам его НИКАК не обойти. К сожалению, во многом, что связано с пандемией, решения принимают ПОЛИТИКИ, а не ВИРУСОЛОГИ..

- Когда будет сделана вакцина от коронавируса?

Безусловно, рано или поздно, вакцину сделают. Весь вопрос в том, а будет ли она ЭФФЕКТИВНОЙ? Опыт китайцев показывает, что ПОКА иммунитет переболевших короновирусом очень неустойчивый. Отмечены случаи повторного заражения. Из этого можно сделать вывод, что коронавирус ещё недостаточно адаптировался к человеку. И пока этого не произойдет, а скорее всего это и случится после выработки КОЛЛЕКТИВНОГО иммунитета, никаких чудесных вакцин ждать не стоит. Ни одна вакцина, не может быть более эффективной, чем само заражение. По другому говоря, если после заражения короновирусом организм еще не выработал систему устойчивого иммунитета, то уж от вакцинации такого ждать точно не приходится. ПОКА заболевание не будет «оставлять» после себя УСТОЙЧИВОГО иммунитета, сделать вакцину не представляется возможным.

- Вы сами не боитесь заразиться коронавирусом?

Любой человек с устойчивым иммунитетом, перенесет коронавирус, без каких либо фатальных последствий. Как я уже неоднократно говорил, максимум что может произойти, это недомогание, примерно, как при проявлении гриппа, в течении нескольких дней. Все применяемые мной программы по стабилизации и улучшению иммунитета, в первую очередь я тестирую на себе. Поэтому, что такое грипп или простуда, я не вспоминаю уже несколько лет подряд. С таким уровнем иммунитета, коронавирус не доставит проблем, даже в случае ПРЯМОГО заражения. Поэтому, нет, не боюсь.

- У вас свой, собственный, особый взгляд на взаимоотношения людей и вирусов. Откуда у вас это знание и почему официальная медицина имеет на этот счет другое мнение?

Мои взгляды на роль вирусов в жизни человека, сформировались достаточно давно. Более 20 лет назад, я познакомился с теорией профессора Уманского( статья "Презумпция невиновности вирусов" была опубликована ещё в 1979 году. Вы её сможете прочитать самостоятельно, она есть в моем блоге) 


 Мне импонировала его искренность и «незашоренность» в отношении природных механизмов саморегуляции. С этого все и началось. Можно сказать, что именно выводы о роли вирусов в жизни человека, озвученные Константином Григорьевичем, стали «недостающим звеном» в моем познании мироздания. Когда я стал на практике применять теорию Уманского, «все стало на свои места». Я перестал воспринимать вирусы в роли врагов и именно поэтому стал добиваться результатов в восстановлении здоровья, которые были недоступны ранее. К сожалению официальная медицина НИКОГДА, не признает свои ошибки и идти по пути ВЗАИМНОГО СОСУЩЕСТВОВАНИЯ с вирусами, они не будут. В противном случае им придется признать, свою абсолютную НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ в данном вопросе.

- Можно ли прямо сейчас, быстро и эффективно укрепить свой иммунитет, что бы в случае заражения короновирусом, достаточно легко переболеть?

Да, конечно. Базовая программа при любых ОРЗ и ОРВИ, включает в себя несколько компонентов. Во первых, это 4 инфуза(гомеопатические сложносоставные растворы на водной основе), витамины, антиоксиданты, хромогенный комплекс, а так же макро и микро минералы. Как я уже неоднократно говорил, ИМЕННО сочетание ГОМЕОПАТИЧЕСКИХ и АЛЛОПАТИЧЕСКИХ средств, даёт уникально быстрый и эффективный результат, по повышению уровня иммунитета. 

Причем важно то, что иммунные клетки начинают активное размножение и «ПАТРУЛИРОВАНИЕ» именно в ПРОБЛЕМНЫХ зонах первичного и вторичного поражения. Это носоглотка, бронхи, легкие, желудочно-кишечный тракт, ну и конечно же кровь и лимфа. При таком уровне защиты, коронавирусу остается лишь одно, передать информацию и занять место в «библиотеке вирусов»(иммунитет человека), только и всего.


Связь с автором, консультации

Мой канал YouTube https://www.youtube.com/channel/UC5PhMFYpp3yYFxXGJERNR2A

Мой блог https:// www.boris6996.blogspot.com

Мой канал в Telegram https://t.me/health6996

E-mail; Boris-Dubrovin@mail.ru

Skype: boris-dubrovin

Phone: +7 962 442 91 36(What Sapp)



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

"Иммунитет: Парадоксы восприятия"

Я договариваюсь с раком(часть 1)

"Как вылечить цирроз?"